Проектный менеджер. Руководитель проектов. Консультант по внедрению

Резюме Проектный менеджер. Руководитель проектов. Консультант по внедрению

ID

3229

Дата:

12.08.2014

Рубрика:

IT

Соискание вакансии:

Проектный менеджер. Руководитель проектов. Консультант по внедрению

Опыт работы:

7 лет

Зарплата:

от 1 грн.

Менеджер:

(044) 229–33–70,
info@gloria.in.ua
  •  
  • Имя соискателя:

    Татьяна
  • Пол:

    Жен.
  • Возраст:

    25 лет
  • Семейное положение:

    не замужем

Опыт работы:

  • март 2011 г. — наст. вр. Fozzy Group

    Должность: Руководитель контакт-центра
    Обязанности: • Обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела и с другими подразделениями компании,
    • Построение работы отдела с учетом поставленных задач по количественным и качественным показателям (KPI, SLA, AR, фин.планирование),
    • Тестирование и предоставление заключения по работе программного обеспечения,
    • Планирование бюджета, штатного расписания и технической базы отдела,
    • Увеличение финансовой эффективности отдела за счет повышения производительности труда,
    • Обеспечение рационального использования человеческих и технических ресурсов,
    • Поддержка благоприятного психологического климата в отделе
    Достижения:
     Расширение контакт-центра с 30 до 50 рабочих мест,
     Рост финансовой эффективности отдела в 2 раза,
     Настройка процесса набора и обучения персонала для привлечения новых проектов.
  • июнь 2010 г. — наст. вр. Бюро маркетинга и консалтинга «Формула», Fozzy Group

    Должность: Специалист по обучению персонала
    Обязанности: • Подготовка/адаптация и актуализация обучающих материалов,
    • Проведение базового обучающего курса для новых сотрудников,
    • Оценка уровня знаний персонала,
    • Проведение внутренних информационных и психологических тренингов.
    Достижения: Реорганизация системы обучения персонала
  • август 2012 г. — наст. вр. Fozzy Group

    Должность: Руководитель направления Hotline
    Обязанности: • Подключение и поддержка проектов Hotline, программы “Лояльности“
    • Управление отделами: контроля количественных, контроля качественных показателей, контакт-центр.
    • Управление материальными ресурсами отдела: планирование, актуализация, реализация.
    • Поддержка технической и программной базы контакт-центра
     Поиск решений, подготовка фин.обоснования
     Формирование ТЗ для IT департамента, организация и проведение тестирование ПО
    Достижения:
     Модификация технической базы контакт-центра:
    o Успешная реализация проекта перехода IP-телефонии с платформы Avaya на Cisco (от стадии обоснования до полного внедрения),
    o замена ПК на тонкие клиенты.
     Разработка, тестирование и интеграция
    o Автоматизированной схемы взаимодействия работы двух контакт-центров,
    o Прозрачной системы контроля качества обслуживания и мотивации
     Переключение с другого контакт-центра 4-х горячих линий,
     Подключение «с нуля» 5 новых горячих линий.
  • 2007 г. — 2010 г. Бюро маркетинга и консалтинга «Формула», Fozzy Group

    Должность: Оператор горячей линии- Начальник смены операторов
    Обязанности: Начало карьеры в 2007 году в компании «Бюро маркетинга и консалтинга «Формула», Fozzy Group» на позиции оператор горячей линии с которой через полгода была переведена на начальника смены операторов.
  • Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
    Программы: MS office, Avaya IP Telecom, Cisco IP Telecom

Дополнительная информация:

7 лет работаю в Компании Fozzy Group, прошла пусть от оператора горячей линии и до руководителя направления. За время работы получила опыт "запуска с нуля" и развития Горячих линий.
Горячая линия - это проект, который является точкой пересечения всех подразделений. В результате получила опыт ведения переговоров как с клиентами разных направлений так и с IT-специалистами.
Принимала участие в развитии программы Лояльности в роли независимого консультанта.
Очень хотелось бы поделиться приобретенными знаниями и получить новый интересный опыт в другой компании.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество.